Сравнительный обзор экономических показателей экраноплана в соотношении с другими видами транспортной техники

Экраноплан
ЭП-15
Паром
Talling Star
Самолет
ATR-42
Вертолет Airbus
Helicopter H155
Цена билета, $ 33 40 166 120
Максимальный пассажиропоток в день, чел. 168 6000 48 48
Коэффициент заполненности рейсов 0,77 0,70 0,91 0,91
Выручка, тыс. $ 5 216 466 036 12 181 22 259
Чистый денежный поток (NPV), тыс. $ 1 474 68 741 1 866 3 745
Внутренняя норма доходности (IRR) 38 19 15 10
Срок окупаемости, месяцев 42 49 53 57

В качестве маршрута-прототипа для анализа использована линия Таллин-Хельсинки (82км), финансовый результат по итогам 5 лет проекта. В сравнении учтены виды транспорта, которые могут быть применены на маршруте и сопоставимы с логистической точки зрения.

Подробнее ознакомится с методикой расчета и использовать ее для анализа инвестиционных проектов на маршрутных линиях можно в экономической модели, доступной для скачивания.

Скачать, pdf Скачать, xls

Расчет носит ознакомительный характер. Для более точных расчетов необходима актуальная информация конкретного региона эксплуатации.

В разделе География Вы можете ознакомиться с интерактивной картой маршрутов, где может эксплуатироваться экраноплан ЭП-15. Предложенная экономическая модель может быть использована для анализа экономических показателей эксплуатации на избранном маршруте.